С этим козлёнком, как и с прочими козлятами-овчатами, по которым трогательно льют слёзы всякие "типа сердобольные" из турк.сериалов, происходит одно и то же - все "типа сердобольные плакальщицы" потом смачно жрут этих козлят-овчат в виде котлет!
Но на камеру надо театрально выдавить лицемерную слезу умиления...
Поэтому истерика Дидо выглядит лицемерным фарсом!
Можно подумать, Дидо - городская орхидея, далекая от реалий производства котлет... Дидо - деревенщина, которая прекрасно знает, что ягнят-козлят растят не для красоты и разговоров по душам, а на убой!, а куры несут яйца не от любви к цеплятам, а ради яичницы для Дидо.
Ягнят забивают в 6-9 месяцев, а козлят еще раньше 4-6 месяцев (козликов вообще до 4 месяцев!), т.к. все эти сопли-вопли Дидо - дешёвый цирк на публику!
Зенина Вера
1 мая 2026
Helen
Тут скорее вопрос к животным которые как бы любимчики, а есть животные на убой. Такой же образ девушки любящей разговаривать по душам с дом животными есть в бразильском сериале Голос сердца. Только там не овечка а утка. Тем не менее Мирна прекрасно помнила для чего она в своей деревне держит уток. Но одно дело утки на убой, и совсем другое дело утка любимица которую она не позволит резать . Так же и Диджле. Есть овцы на котлеты и манты, а есть любимая овечка и она неприкосновенна
Гость
1 мая 2026
Зенина Вера
Да, именно так. Так дети рассуждают, а Диджле ментально ещё ребенок.
Гость
1 мая 2026
Всем хочется внешнего преображения Диджле. Но таких сериалов полно, это давно навязший шаблон. Этот о постепенном обретении голоса женщиной, которая двадцать один год жила в непереносимых условиях. В жизни такая женщина не стала бы другой так быстро.
И то, что девушка не хочет носить другую одежду, это верность матери. Ведь она сказала: мама так меня одевала.
Также это, вероятно, защитная реакция: такой не совсем осознаваемый протест против людей, которые оскорбляют и не принимают ее.
гость
1 мая 2026
Гость
Да она никогда не изменится , это простые за уши натянутые потуги, ей же не 3 года, а 21 уже, чтобы изменить надо память стереть полностью, а потом восстановить , но наука и человечество до этого еще ...... Ее таки будет тянуть в хлев к ягнятам и козлятам, с кем она выросла
Гость
1 мая 2026
Правильно Диджле разводись!!! Невозможная любовь🥺все вокруг твердят кто он , а кто она...пусть изменится сначала, на ноги встанет, а тогда уже и норм свадьба 🥰💥💥
Гость
1 мая 2026
Гость
Кто ж ее от Фермана защитит? От Чесотки, свекрови, Зехры наконец. Там ее ненавистников как грязи.
Helen
1 мая 2026
Гость
Ни Бурчин, ни свекрови, ни Зехре, да никому в доме! Дидо нафиг не упёрлась! Как только она покинет семью Алдуров, все с облегчением перекрестятся!
Только влюблённый Кадо о ней вспомнит, да нездоровый Эркан с его воспалённым комплексом спасателя будет испытывать пустоту от потери "жертвы", которую надо постоянно спасать и контролировать...
А от Фермана Дидо защитит САМА ДИДО!
Пока эта нечёсаная чумичка будет орать на Алдуров, а не на своих братьев-бандитов, в ее жизни ничего не поменяется!
Но как только Дидо прекратит считать отброс с вонючими ногами своим Господином, как только перестанет считаться с его приказами-угрозами и начнёт слать бандита не только матом, но и в тюрьму за каждую грубость (не говоря уже о большем), то можно будет рассуждать о спасении Дидо...
Фериде смогла добить успеха лишь потому, что ЗАБЫЛА СВОЁ ПРОШЛОЕ, перечеркнула его и начала новую жизнь. Вот и Дидо должна поступить так же.
Прежде всего Дидо должна спастись ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - вычеркнуть из своей теперешней жизни всех людей, обстоятельства и привычки, что тянут ее в прошлую зачуханную жизнь!
И Дживан, как пособник Фермана, тоже должен быть вычеркнут из новой жизни Дидо.
А Эркану сказать: "Спасибо за предоставленные возможности и прощай!" и тоже вычеркнуть его... Иначе рядом с этим болезным "спасателем" Дидо придётся и дальше выступать в роли "жертвы", а это отрежет ей путь к становлению личности, к обретению себя.
Гость
1 мая 2026
Helen
"Прежде всего Дидо должна спастись ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - вычеркнуть из своей теперешней жизни всех людей, обстоятельства и привычки, что тянут ее в прошлую зачуханную жизнь"
Шаблонные рекомендации, не учитывающие реального состояния психики девушки.
Если вам хочется быть умной и размышляющей, пора выйти за пределы шаблонного мышления.
И что у вас с агрессией и обесцениванием? Почему возникают подобные оскорбления и обзывательства? "Нечесанная чумичка"?)) В чем причина, рефлексировали по этому поводу? Хотите вызвать реакцию людей таким образом или что-то другое? Интересно было бы понять, что с вами происходит. Пока ощущение или провокации, или каких-то проблем личного свойства.
Helen
1 мая 2026
Гость
Похоже, я интересую вас больше сериала и его героев... Придется вас разочаровать, я не поддерживаю диалоги не относящиеся к кино, героями и обстоятельствам, в которых они находятся.
По Дидо мои рекомендации кажутся "шаблонными" лишь потому что это классические методы психологической коррекции личности человека. Ничего нового...
Гость
1 мая 2026
Helen
Вы меня не интересуете. Возможно, немного как патология. Но я считаю, что вы нарушаете границы зрителей этого сериала и этого сайта в целом своими троллинговыми комментариями и оскорблениями героев.
Не понимаю, почему вас не забанят здесь как ту, которая вызывает желание смотреть сериал на другом сайте. Думаю, это не только мое мнение.
Возможно, на других площадках вас уже забанили, поэтому вы здесь.
Гость
1 мая 2026
Helen
Нет, это не классические методы. Это методы из шаблонной попсовой психологии.
И если бы рассуждали только о кино, вы бы не оскорбляли героев. Значит, у вас другой интерес, другая мотивация, другая задача
Гость
1 мая 2026
Гость
Наконец-то нашелся профессионал которому ей нечего ответить. :)
Гость
1 мая 2026
Helen
Вопрос только, кто станет для Диджле точкой опоры в новой жизни? Для сестры, как не пародоксально, стала мать Эркана. Диджле боюсь она не даст жизни в приюте, куда будут таскаться все заинтересованные. На месте еще будет завистливая сестричка Зехры. Вот странный момент, Фериде, Зехра, вроде из одного приюта, а поведение разное, Зехра ради теплого местечка продаст любого.
Helen
1 мая 2026
Гость
"Мать Эркана стала точкой опоры Фериды" вовсе не по парадоксу, а совершенно естественным путём. Г-жа Энжди - организатор фонда по защите таких женщин, как Дидо или Дарья...
Если бы Дидо сразу отправилась не в невестки г-жи Энджи, а в воспитанницы ее фонда, то теперь и для Дидо Энджиха была бы "точкой опоры в новой жизни"... Вы забыли восторги и слова благодарности женщин фонда в отношении Энджи??
А теперь Дидо может опираться только на Фериду и на своё желание СТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не убогой жертвой выученной беспомощности.
Гость
1 мая 2026
Helen
НУ, почему Вы не верите в любовь Эркана к Диджле! Ведь есть мужчины, которые " кричат" о своей любви, а есть такие, которым трудно признаться о своей любви. Диджле все внушают, что она обуза для Эркана, а если это так, девочка готова отказаться от своей любви во благо любимого человека. Но нужно ли это Эркану? НЕЕЕЕЕТ! Любовь - это поступки , а не просто красивые слова! Все поступки Эркана это и есть проявление его любви. Он ХОЧЕТ быть с этой " зачуханной" девочкой, она для него не жертва, которую надо спасать, она та, с которой он хочет БЫТЬ!!!!!!. И становление ее как личности будет менее болезненным, если рядом будет опора в лице любящего мужчины. Так что я с Вами не соглашусь.
Гость
1 мая 2026
Helen
Данное сообщение было удалено :(
Гость
1 мая 2026
Helen
"Фериде смогла добиться успеха"
Никакого успеха Фариде не добилась, о чем вы? Работа в фонде, защита женщин — это компенсаторный механизм, спасающий ее от невыносимого осознавания того, что с ней произошло.
Если она перестанет работать в фонде, то просто сойдёт с ума.
И Диджле идти по пути гипрекомпенсации, которую вы называете "добиться успеха" , не даёт именно ее более сохранное состояние психики. Сохранное потому что, к счастью, самого страшного с ней не произошло, как с Фариде.
Гость
1 мая 2026
Гость
* гиперкомпенсации
Гость
1 мая 2026
Helen
Поделитесь секретом, уважаемая Helen, откуда в вас столько энергии? Вы на пенсии? А раньше кем работали? Вашу энергию бы на благие дела, волонтёрство. Жалко, что такая энергия здесь пропадает.
Helen
1 мая 2026
Гость
Не переживайте, моей энергии на всё хватает, а до пенсии мне еще далеко, чего и вам желаю ;))
Гость
1 мая 2026
Helen
Хотя, возможно, у вас это профессия такая: шевелить комментарии. Тогда все более прозаично, конечно, и не так интересно, но понятно.
Гость
1 мая 2026
Гость
Интерес в этом случае пропадает к Helen... (((
Гость
1 мая 2026
Helen
Я совсем не переживаю. Мне интересно понять такой тип личности или вид расстройства (если оно есть, но это не обязательно, возможно, просто энергия не нашла более адекватного применения). Поделитесь, если не трудно. Ведь ваше поведение выглядит не совсем привычным. И, реально, видно, как много энергии. Где и в чем ваш источник?
Гость
1 мая 2026
Ой, блин , сколько можно , овечка Дидж опять напялила свои старые вещи , снова убегает .
Елена
1 мая 2026
Никакого развода Диджле , выпрямила спину , скинула с себя тряпьё , занялась саморазвитием
Брак официальный , а не на бумаге
. поставила всех на место , как Ферман
Helen
1 мая 2026
Елена
Ошибаетесь! Только развод и расставание с Эрканом помогут Дидо стать самостоятельным человеком, независимой личностью!
Только став самодостаточной единицей общества Дидо сможет гордо встать рядом с Эрканом и говорить про любовь... Сейчас их отношения с Эрканом - токсичная созависимость, болезненная привязанность "контролирующего спасателя и зависимой жертвы" (стокгольмский синдром из той же серии)...
Когда Эркан встретит независимую Дидо, за которую не надо страдать, которую не надо спасать и контролировать.., тогда и поглядим останется его "любовь" прежней или парня потянет спасать новую "деву в беде".
Гость
1 мая 2026
Helen
Оооо да , что только любовью не называют. Чем тяжелее судьба у девицы тем сильнее любовь в ковычках.
Гость
1 мая 2026
Неужели Эркану после всего прожитого сложно признаться что он её полюбил...🤔 Стесняется сказать, стесняется признаться что полюбил девушку не с его привычного круга общения....🤔....чем ближе чувства что потеряет её, расстанется...тем сильнее он и крепче пытается ухватится за нее. Даже все моменты с Кадиром...смотрит на него как будто бы спрашивает что ты трёшся постоянно возле Диджле....он её уже для себя давно определил он не хочет терять её...
Helen
1 мая 2026
Уже говорила, помощь Дидо эпилепсичному Тахиру, ее "ковыряния в грязи" не были чем-то особенным для Дидо. Она привыкла возиться в грязи, спать в хлеву и тискать всякий сброд начиная от приблудных собак-кошек, кончая вонючими ногами своих Господ и пьяным бомжом у дороги.
Зато для недотроги и аккуратистки Фериды, для которой мужчины - это грязь и зло, опуститься на колени рядом с могилой, обнять Тахира, держать его руку, утешая мужчину - это ПОСТУПОК! это настоящий жест милосердия!
Мой прогноз сбывается - Ферида и Тахир начали друг другу врачевать душу и станут парой.
- Ферида поможет Тахиру превратиться из инфантильного мстюна-обиженки в настоящего мужчину - надёжного и заботливого (сейчас Тахир всем на радость бросится делом доказывать Фериде, что он не настолько животное, как Ферман, и начнёт мужать).
- Тахир поможет Фериде научиться сочувствовать, доверять мужчине, открыться перед ним и пустить его в своё сердце (сейчас Ферида будет пристально следить за Тахиром, увидит его изменения, добрые дела и оттает сердцем).
Что с этим козлёнком? Уже полгода не растёт.
С этим козлёнком, как и с прочими козлятами-овчатами, по которым трогательно льют слёзы всякие "типа сердобольные" из турк.сериалов, происходит одно и то же - все "типа сердобольные плакальщицы" потом смачно жрут этих козлят-овчат в виде котлет! Но на камеру надо театрально выдавить лицемерную слезу умиления... Поэтому истерика Дидо выглядит лицемерным фарсом! Можно подумать, Дидо - городская орхидея, далекая от реалий производства котлет... Дидо - деревенщина, которая прекрасно знает, что ягнят-козлят растят не для красоты и разговоров по душам, а на убой!, а куры несут яйца не от любви к цеплятам, а ради яичницы для Дидо. Ягнят забивают в 6-9 месяцев, а козлят еще раньше 4-6 месяцев (козликов вообще до 4 месяцев!), т.к. все эти сопли-вопли Дидо - дешёвый цирк на публику!
Тут скорее вопрос к животным которые как бы любимчики, а есть животные на убой. Такой же образ девушки любящей разговаривать по душам с дом животными есть в бразильском сериале Голос сердца. Только там не овечка а утка. Тем не менее Мирна прекрасно помнила для чего она в своей деревне держит уток. Но одно дело утки на убой, и совсем другое дело утка любимица которую она не позволит резать . Так же и Диджле. Есть овцы на котлеты и манты, а есть любимая овечка и она неприкосновенна
Да, именно так. Так дети рассуждают, а Диджле ментально ещё ребенок.
Всем хочется внешнего преображения Диджле. Но таких сериалов полно, это давно навязший шаблон. Этот о постепенном обретении голоса женщиной, которая двадцать один год жила в непереносимых условиях. В жизни такая женщина не стала бы другой так быстро. И то, что девушка не хочет носить другую одежду, это верность матери. Ведь она сказала: мама так меня одевала. Также это, вероятно, защитная реакция: такой не совсем осознаваемый протест против людей, которые оскорбляют и не принимают ее.
Да она никогда не изменится , это простые за уши натянутые потуги, ей же не 3 года, а 21 уже, чтобы изменить надо память стереть полностью, а потом восстановить , но наука и человечество до этого еще ...... Ее таки будет тянуть в хлев к ягнятам и козлятам, с кем она выросла
Правильно Диджле разводись!!! Невозможная любовь🥺все вокруг твердят кто он , а кто она...пусть изменится сначала, на ноги встанет, а тогда уже и норм свадьба 🥰💥💥
Кто ж ее от Фермана защитит? От Чесотки, свекрови, Зехры наконец. Там ее ненавистников как грязи.
Ни Бурчин, ни свекрови, ни Зехре, да никому в доме! Дидо нафиг не упёрлась! Как только она покинет семью Алдуров, все с облегчением перекрестятся! Только влюблённый Кадо о ней вспомнит, да нездоровый Эркан с его воспалённым комплексом спасателя будет испытывать пустоту от потери "жертвы", которую надо постоянно спасать и контролировать... А от Фермана Дидо защитит САМА ДИДО! Пока эта нечёсаная чумичка будет орать на Алдуров, а не на своих братьев-бандитов, в ее жизни ничего не поменяется! Но как только Дидо прекратит считать отброс с вонючими ногами своим Господином, как только перестанет считаться с его приказами-угрозами и начнёт слать бандита не только матом, но и в тюрьму за каждую грубость (не говоря уже о большем), то можно будет рассуждать о спасении Дидо... Фериде смогла добить успеха лишь потому, что ЗАБЫЛА СВОЁ ПРОШЛОЕ, перечеркнула его и начала новую жизнь. Вот и Дидо должна поступить так же. Прежде всего Дидо должна спастись ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - вычеркнуть из своей теперешней жизни всех людей, обстоятельства и привычки, что тянут ее в прошлую зачуханную жизнь! И Дживан, как пособник Фермана, тоже должен быть вычеркнут из новой жизни Дидо. А Эркану сказать: "Спасибо за предоставленные возможности и прощай!" и тоже вычеркнуть его... Иначе рядом с этим болезным "спасателем" Дидо придётся и дальше выступать в роли "жертвы", а это отрежет ей путь к становлению личности, к обретению себя.
"Прежде всего Дидо должна спастись ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - вычеркнуть из своей теперешней жизни всех людей, обстоятельства и привычки, что тянут ее в прошлую зачуханную жизнь" Шаблонные рекомендации, не учитывающие реального состояния психики девушки. Если вам хочется быть умной и размышляющей, пора выйти за пределы шаблонного мышления. И что у вас с агрессией и обесцениванием? Почему возникают подобные оскорбления и обзывательства? "Нечесанная чумичка"?)) В чем причина, рефлексировали по этому поводу? Хотите вызвать реакцию людей таким образом или что-то другое? Интересно было бы понять, что с вами происходит. Пока ощущение или провокации, или каких-то проблем личного свойства.
Похоже, я интересую вас больше сериала и его героев... Придется вас разочаровать, я не поддерживаю диалоги не относящиеся к кино, героями и обстоятельствам, в которых они находятся. По Дидо мои рекомендации кажутся "шаблонными" лишь потому что это классические методы психологической коррекции личности человека. Ничего нового...
Вы меня не интересуете. Возможно, немного как патология. Но я считаю, что вы нарушаете границы зрителей этого сериала и этого сайта в целом своими троллинговыми комментариями и оскорблениями героев. Не понимаю, почему вас не забанят здесь как ту, которая вызывает желание смотреть сериал на другом сайте. Думаю, это не только мое мнение. Возможно, на других площадках вас уже забанили, поэтому вы здесь.
Нет, это не классические методы. Это методы из шаблонной попсовой психологии. И если бы рассуждали только о кино, вы бы не оскорбляли героев. Значит, у вас другой интерес, другая мотивация, другая задача
Наконец-то нашелся профессионал которому ей нечего ответить. :)
Вопрос только, кто станет для Диджле точкой опоры в новой жизни? Для сестры, как не пародоксально, стала мать Эркана. Диджле боюсь она не даст жизни в приюте, куда будут таскаться все заинтересованные. На месте еще будет завистливая сестричка Зехры. Вот странный момент, Фериде, Зехра, вроде из одного приюта, а поведение разное, Зехра ради теплого местечка продаст любого.
"Мать Эркана стала точкой опоры Фериды" вовсе не по парадоксу, а совершенно естественным путём. Г-жа Энжди - организатор фонда по защите таких женщин, как Дидо или Дарья... Если бы Дидо сразу отправилась не в невестки г-жи Энджи, а в воспитанницы ее фонда, то теперь и для Дидо Энджиха была бы "точкой опоры в новой жизни"... Вы забыли восторги и слова благодарности женщин фонда в отношении Энджи?? А теперь Дидо может опираться только на Фериду и на своё желание СТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не убогой жертвой выученной беспомощности.
НУ, почему Вы не верите в любовь Эркана к Диджле! Ведь есть мужчины, которые " кричат" о своей любви, а есть такие, которым трудно признаться о своей любви. Диджле все внушают, что она обуза для Эркана, а если это так, девочка готова отказаться от своей любви во благо любимого человека. Но нужно ли это Эркану? НЕЕЕЕЕТ! Любовь - это поступки , а не просто красивые слова! Все поступки Эркана это и есть проявление его любви. Он ХОЧЕТ быть с этой " зачуханной" девочкой, она для него не жертва, которую надо спасать, она та, с которой он хочет БЫТЬ!!!!!!. И становление ее как личности будет менее болезненным, если рядом будет опора в лице любящего мужчины. Так что я с Вами не соглашусь.
Данное сообщение было удалено :(
"Фериде смогла добиться успеха" Никакого успеха Фариде не добилась, о чем вы? Работа в фонде, защита женщин — это компенсаторный механизм, спасающий ее от невыносимого осознавания того, что с ней произошло. Если она перестанет работать в фонде, то просто сойдёт с ума. И Диджле идти по пути гипрекомпенсации, которую вы называете "добиться успеха" , не даёт именно ее более сохранное состояние психики. Сохранное потому что, к счастью, самого страшного с ней не произошло, как с Фариде.
* гиперкомпенсации
Поделитесь секретом, уважаемая Helen, откуда в вас столько энергии? Вы на пенсии? А раньше кем работали? Вашу энергию бы на благие дела, волонтёрство. Жалко, что такая энергия здесь пропадает.
Не переживайте, моей энергии на всё хватает, а до пенсии мне еще далеко, чего и вам желаю ;))
Хотя, возможно, у вас это профессия такая: шевелить комментарии. Тогда все более прозаично, конечно, и не так интересно, но понятно.
Интерес в этом случае пропадает к Helen... (((
Я совсем не переживаю. Мне интересно понять такой тип личности или вид расстройства (если оно есть, но это не обязательно, возможно, просто энергия не нашла более адекватного применения). Поделитесь, если не трудно. Ведь ваше поведение выглядит не совсем привычным. И, реально, видно, как много энергии. Где и в чем ваш источник?
Ой, блин , сколько можно , овечка Дидж опять напялила свои старые вещи , снова убегает .
Никакого развода Диджле , выпрямила спину , скинула с себя тряпьё , занялась саморазвитием Брак официальный , а не на бумаге . поставила всех на место , как Ферман
Ошибаетесь! Только развод и расставание с Эрканом помогут Дидо стать самостоятельным человеком, независимой личностью! Только став самодостаточной единицей общества Дидо сможет гордо встать рядом с Эрканом и говорить про любовь... Сейчас их отношения с Эрканом - токсичная созависимость, болезненная привязанность "контролирующего спасателя и зависимой жертвы" (стокгольмский синдром из той же серии)... Когда Эркан встретит независимую Дидо, за которую не надо страдать, которую не надо спасать и контролировать.., тогда и поглядим останется его "любовь" прежней или парня потянет спасать новую "деву в беде".
Оооо да , что только любовью не называют. Чем тяжелее судьба у девицы тем сильнее любовь в ковычках.
Неужели Эркану после всего прожитого сложно признаться что он её полюбил...🤔 Стесняется сказать, стесняется признаться что полюбил девушку не с его привычного круга общения....🤔....чем ближе чувства что потеряет её, расстанется...тем сильнее он и крепче пытается ухватится за нее. Даже все моменты с Кадиром...смотрит на него как будто бы спрашивает что ты трёшся постоянно возле Диджле....он её уже для себя давно определил он не хочет терять её...
Уже говорила, помощь Дидо эпилепсичному Тахиру, ее "ковыряния в грязи" не были чем-то особенным для Дидо. Она привыкла возиться в грязи, спать в хлеву и тискать всякий сброд начиная от приблудных собак-кошек, кончая вонючими ногами своих Господ и пьяным бомжом у дороги. Зато для недотроги и аккуратистки Фериды, для которой мужчины - это грязь и зло, опуститься на колени рядом с могилой, обнять Тахира, держать его руку, утешая мужчину - это ПОСТУПОК! это настоящий жест милосердия! Мой прогноз сбывается - Ферида и Тахир начали друг другу врачевать душу и станут парой. - Ферида поможет Тахиру превратиться из инфантильного мстюна-обиженки в настоящего мужчину - надёжного и заботливого (сейчас Тахир всем на радость бросится делом доказывать Фериде, что он не настолько животное, как Ферман, и начнёт мужать). - Тахир поможет Фериде научиться сочувствовать, доверять мужчине, открыться перед ним и пустить его в своё сердце (сейчас Ферида будет пристально следить за Тахиром, увидит его изменения, добрые дела и оттает сердцем).