Описание «Розы и Грехи» 25 серия на русском

Дата выхода: 18 апреля 2026
Кадры
TOTAL
8.61 0.89
AB
6.55 0.66
ABC1
7.36 0.54
25 серия турецкого сериала «Розы и грехи» рассказывает о том, как суд принимает решение, которое очень злит Серхата. По решению суда ребенка следует передать Беррак. Зейнеп понимает, что у них в руках есть возможность, которая поможет им избавиться от Беррак раз и навсегда. Но Серхат обещает, что если она сделает это, то навсегда разрушит их отношения. Зейнеп сбегает из особняка. Серхата такое ее решение злит. Мужчина не знает, что на него уже были планы — планы на то, чтобы он сел в тюрьму за убийство Джихана. Однако Джихан остался в живых, и поэтому Серхат тоже сможет остаться на свободе. Серхату рассказывают, что для него есть новости. Однако мужчина говорит, что единственные новости, которые его интересуют, касаются Зейнеп. Зейнеп понимает, что полиция теперь будет ее искать…

Комментарии

Гость
Гость
11 апр. 2026

Что за бред? Как может турецкое правосудие отдать ребенка матери, которая не вспоминала о ребенке 6 лет? Бред полнейший.

Гость
Гость
20 апр. 2026
Гость

Они сами себе противоречат … главное для них месть , а остольное не важно )

BeL
BeL
20 апр. 2026
Гость

Ну если посмотреть на то, как выглядит Беррак и на Зейнеп, забывшую одеть юбку на судебное слушание об опеке, я бы, на месте судьи, тоже отдала ребенка Беррак)))) Нормальный вменяемый человек так в суд (да и вообще куда-либо) не оденется)))

Гость
Гость
16 апр. 2026
Гость

Если бы это был детективный сериал, то полиция и правосудие работало бы четко, а так будет по велению и хотению продюсера и сценариста. Можно убить, похитить человека, , и ничего тебе не будет.

Гость
Гость
16 апр. 2026
Гость

Всё реально..

Scrooge
Scrooge
12 апр. 2026
Гость

Это, конечно, тупость полная. Видите, это серила, и многое неправда. В реальной жизни хрен бы ей отдали ребенка, которой этот ребенок и на хрен не был нужен. Просто решил испоганить жизнь Серхату.

Гость
Гость
13 апр. 2026
Scrooge

Всё так, дорогой Макдакян. Это всего лишь серила. Ты кстати все серилы в этом сезоне смотришь? Везде твои комменты есть.

Гость
Гость
13 апр. 2026
Гость

А как Вы узнали, что везде коменты его есть, тоже все сериалы этого сезона смотрите?

Гость
Гость
20 апр. 2026
Гость

Она её поклоница)не упускает её из виду.

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

Правосудие в мыльных операх турдизи ((( не бывает ! Ради рейтинга сценаристы какую только хрень не придумают .

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

А ещё забавно, чтобы временный опекун оформил удочерение, нужно около 1,5 лет, а мать-кукушкс за неделю и тест ДНК через суд провела и за 2 заседания забирает ребенка. Разве судебная система не перегружена? Бред, суд бы длился немколько месяцев.

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

Мать-кукушка)

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

Здесь нет правосудия, здесь все в руках сценаристов, как они пропишут, так и случится.

Гость
Гость
13 апр. 2026
Гость

Сценарист один

Гость
Гость
19 апр. 2026
Гость

Да, тот, кто пишет сценарий действительно один

Гость
Гость
22 апр. 2026
Гость

Вообще-то их двое

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

Правда говорят рыба гниёт с головы. Какой отец такие дети. Семя, брат , честь пустые слова для этой семье. Мне жалко Кадера, родился от уродов, а сейчас стало футбольный мячик. Просто семейка Адамс, каждый думает а себе. Начала была мелодрама а сейчас не понятно триллер или криминал, интересно конце сезона кто кого убьёт 🤣🤣, кто тюрьму попадёт 🤣🤣🤣 дур дом, сценарист сума сошла 🤣

Гость
Гость
11 апр. 2026
Гость

Согласна... Сказка... Ни один суд такое не сделает

Гость
Гость
13 апр. 2026
Гость

у нас в области был случай, родители оставили девочку, несколько лет она росла в приемной семье, а потом появились родители, подали в суд и забрали ребенка. Никто не посмотрел не на ребенка и не на семью ту. А родителям нужна не девочка, а ее гражданство, девочке оформили российское гражданство, а родители должны были покинуть нашу страну. Так ребенок стал разменной монетой, хотя она плакала и не хотела покидать приемных родителей. Так что странности системы правосудия не только в кино, но и в жизни и не зависимо от страны

Гость
Гость
15 апр. 2026
Гость

Увы. Закон не всегда бывает справедлив, а справедливость не всегда бывает законной.

Гость
Гость
11 апр. 2026
Гость

Вы ошибаетесь, может и даже наши суды такое могут сделать. Тем более, что приложили документы о том, что опекуны не совсем уравновешенные и умеют себя контролировать. А Зейнеп и Серхат в суде ещё своим поведение это подтвердили. Такого судьи очень не любят…

Гость
Гость
19 апр. 2026
Гость

Да, в судах невыдержанным людям надо самим себе скотчем рот заклеивать и руки связывать, чтобы не пытались отклеить, иначе их эмоции против них и оборачиваются.

Гость
Гость
12 апр. 2026

В самом начале еще видно было, но сейчас точно подтвердилось, что как человек Серхат очень неприятный. Его единственная проблема - он сам: что ЕМУ сделали, как ЕГО обидели, предали, как ЕМУ плохо. Серхат реально никогда об окружающих не думал и сейчас в том же духе продолжает, видите ли хороший отец - так он вместо того, чтобы злиться на Беррак за психологические пытки своих дочерей - злится исключительно из-за измены ему дорогому, вместо того, чтобы восстанавливать психику этих детей - либо пьёт сидит, либо кого-то прикончить пытается, а о детях его таких дорогих и любимых пусть Зейнеп думает. Про Кадер вообще молчу, вместо того, чтобы пожалеть абсолютного невинного и причём очень хорошего ребёнка, ему на неё просто пофиг, а держит рядом только, потому что Зейнеп ему нравится. Короче ради других он что-то делает, только чтобы себя по спинке погладить, какой я хороший, а во всём остальном ответственность и обязательства сваливает на других. Ух,после прошлой серии и этого фрага, даже длинный комментарий мою злость не уменьшил. Очень надеюсь, что сценаристы как-то исправят этот эгоизм Серхата, либо придётся бросать сериал, потому что нервов правда не хватает.

Гость
Гость
20 апр. 2026
Гость

Я бы с этими дочками поговорила по-другому . Эгоистки до мозга костей, и все перед ними должны прыгать и о чем-то уговаривать, особенно эта Эльким. Не понимаю только, речь идет о ее персонаже как таковом, или о реальной неприятной девочке с некрасивыми ужимками, которая играет этот персонаж

Гость
Гость
16 апр. 2026
Гость

Молодец, 10 из 10! Озвучили мои мысли по поводу Серхата. Он эгоист. А это его «Больше не произносите имя матери и дяди в доме» не объяснив причину девочкам, видимо чтобы они сами информацию выискивали, причем не факт, что верную информацию. Всё делается у него на эмоциях. Сразу лезет в драку, вспомните про выступление его дочери на фортепиано. Как он влетел без суда и следствия с кулаками на мужика, из-за татуировки, потому что ему видите ли показалось. Плевав на окружающих, на свою дочь в том числе. Адекватный человек хотя бы подождал окончания выступления, а потом подошел бы и начал спрашивать. Но адекватность это не про него… У него проблемы с контролем агрессии. Сразу всё рушит, кидает, разбивает, бежит с пистолетом на разборки. Как какой-то молодой пацан, у которого кровь кипит, гормоны шалят. Он же, наоборот, взрослый мужчина, у которого уже достаточно взрослые дочери, свой бизнес крупный. Какой-то диссонанс появляется между персонажем и его жизнью по сериалу. Конечно это всё очень неприятно, его предали, но на кулаках и эмоциях такое не решается.

Гость
Гость
14 апр. 2026
Гость

Да ну, ГГ этого сериала для меня одни из самых адекватных и в этом сезоне и за долгое время вообще.

Гость
Гость
15 апр. 2026
Гость

Даже интересно, что Вы смотрели?))

Гость
Гость
13 апр. 2026
Гость

Все в комментарии понравилось, кроме множественного числа сценарист. Сценарий пишет один человек.

Гость
Гость
13 апр. 2026
Гость

Ничего подобного, там целая компания

Гость
Гость
19 апр. 2026
Гость

Ну если Вы называте сценаристами режиссера, оператора, гримера, стилиста, сценариста, то тогда да, это целая компания😀😀😀

Гость
Гость
19 апр. 2026
Гость

Кто вам это сказал? Сценарий пишет один человек, на целую компанию денег надо много платить

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

И он жестокий, избивает сразу других мужчин. Человек с такими приступами гнева и женщину свою не пожалеет, если она против пойдет.

Гость
Гость
21 апр. 2026
Гость

Зейнеп недалеко от него ушла, тоже бросается на всех

Гость
Гость
15 апр. 2026
Гость

Но Беррак он ничего так и не сделал ни разу, она только дичь творит, а он орет, да стекла бьёт.

Гость
Гость
12 апр. 2026
Гость

Да, до последней серии и этого фрага, хотя я поняла, что так и будет в конце серии, Серхат прям мой кумир был, по крайней мере в последовательности решений и что он практически всегда спокоен как удав)) Но теперь понятно на чьей он сторону будет и как только сложности - сразу угроза отношениям. А теперь бегает и говорит, я думал кто не бросит меня так это Зейнеп, странный, она сразу сказала, если будет угроза Кадер, она выберет Кадер, видимо решил, что все это пустая болтовня, т.к. он в приоритете, при том, что он всегда выберет своих дочерей, а не племянницу. Да и то, что этих уже взрослых девиц он держит в барокамере я тоже не понимаю, почему он не рассказывает им правды, конечно они в непонятках, теперь бережет их психику, что мать их убийца, не думаю, что это правильно, в конце концов они узнают правду. Но эта Берак конечно...конченная, тоже не приняла всерьез слова Зейнеп, какая-то не пробиваемая, ей бы уже залечь на дно, а она все воюет и как вообще суд отдал ребенка Берак, которая даже не замужем. М-да, видимо Зейнеп выбрала середину и не сдавать Берак, и не оставаться с Серхатом, сбежать, но это такой выход -ненадолго.

Гость
Гость
13 апр. 2026
Гость

Там оговорка была. Нельзя удочерить ребенка незамужней девушке до 30 лет. А Беррак явно больше. Жалко Кадер!

Айгуль
Айгуль
12 апр. 2026
Гость

С языка сняли

Гостья
Гостья
12 апр. 2026

А Серхат оказался эгоистом ...Бросили его видетели ...

Нурсултан Хамзаев
Нурсултан Хамзаев
12 апр. 2026
Гостья

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
12 апр. 2026

Серхат эгоист конечно, своим детям и себе не хочет навредить, а про Кадер, которой Зейнеп тоже обещала не оставлять, не подумал. Она и ушла потому, что у нее не было друго выбора ......а он видите ли обиделся еще, что его оставили , а что ей осталось делать?Зейнеп не хотела никого обидеть, любит их всех, поэтому так поступила, не нашла другого выхода.

Гость
Гость
15 апр. 2026

Это наверное отвратительно, но все же напишу: как же иногда хочется дать хорошего подзатыльника старшим девочкам, особенной той, что темненькая. Нехорошие дети, при всей казалось бы внешней воспитанности эгоистичные, жестокие, наглые. Им на каждом повороте хвосты заносят, а они не то, что на голову залезли, они уже на той голове кучу навалили. Никого не любят кроме себя.

Гость
Гость
16 апр. 2026
Гость

Согласна на 100% И вообще не понимаю того, что от них все скрывают, им не по 3 года. Могли бы сразу про мать или дядю сказать, аккуратно, без подробностей, но сказать.

Гость
Гость
16 апр. 2026
Гость

В том и суть, что они ебя так ведут из-за того, что с ними носятся, будто им по 3 года. Нет уважения к уже повзрослевшему ребенку, не будет уважения и от него.

Гость
Гость
12 апр. 2026

Серхат такой интересный " Она меня бросила", конечно бросит, Зейнеп говорила ему не раз, что ради Кадер переступит через всех

Крис
Крис
18 апр. 2026

Уж слишком много власти дают Беррак!!!! А Серхат все покрывает убийство Беррак из-за своих разбалованных дочерей!!!! Готов невинную Кадер отдать ей. Как будто не знает, что Беррак будет вымещать всю злость на ней! Так что не надо тут хейтить Зейнеп и говорить что она слишком много везде лезет!